Гарантия

Предоставление гарантии и соблюдение гарантийных обязательств

При продаже сотовых телефонов, как и других электронных девайсов, в нашем интернет магазине предоставляются гарантии на купленный товар в соответствии с российским законодательством, Гражданским кодексом и постановлениями Правительства РФ.

Гарантийные обязательства предполагают:
• В случае обнаружения недостатков изделия в ходе эксплуатации осуществлять бесплатное сервисное обслуживание устройства в течение года со дня покупки.
• Гарантийный срок исчисляется с даты передачи устройства покупателю.
• Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить заполненную сервисную карту, полученную при покупке телефона или планшета с названием устройства, IMEI номером, отметками о дате продажи. Это предполагает, что девайс прошел предварительную проверку продавцом и осмотр покупателем, у которого нет претензий к внешнему виду устройства и его комплектации.
• Гарантийное обслуживание предполагает, что при продаже и осмотре телефона все его модули, указанные в описании к товару, работали без нареканий. Также это означает, что изначально телефон выполняет все заложенные в него функции, например, ловит российские и американские спутники, контактирует с водой по заявленной степени защищенности и т.д.
• На аккумуляторы предоставляется гарантия сроком 14 дней. При правильной зарядке нового АКБ, использовании качественных зарядных устройств, этого срока вполне достаточно, чтобы проверить его работоспособность.
• Бесплатное сервисное обслуживание предоставляется в специальных Сервисных центрах. Осмотр и устранение неполадок может осуществляться в срок до 45 дней. Доставка неисправного девайса до сервисного центра и обратно осуществляется покупателем.
• В Сервисном центре в указанный период осуществляется тестирование девайса, возможна замена дефектных деталей.
• После окончания ремонта покупатель должен забрать его не позднее, чем через 6 месяцев после поступления его в Сервисный центр. В противном случае, продавец и работники гарантийного сервиса не несут ответственности перед продавцом.
• В отдельных случаях допускается замена вышедшего из строя устройства на аналогичное или со схожими характеристиками по выбору покупателя.

В каких случаях продавец не несет гарантийные обязательства:
• При наличии следов явных механических повреждений устройства. Если вы разбили или утопили телефон, то это не гарантийный случай!
• Также это касается случаев, когда доказано, что покупателем были нарушены условия эксплуатации телефона, например, перегрев, работа в недокументированных режимах, работа с несовместимыми устройствами и т.д.
• При наличии следов вскрытия устройства или попыток его отремонтировать самостоятельно, при замене запчастей.
• При повреждении гарантийных пломб, серийного номера или стертой заводской маркировке.
• Если внутрь корпуса устройства попали посторонние предметы, вещества и жидкости.
• Если повреждение телефона связано с неправильной установкой программного обеспечения или применением неспециализированных чистящих средств.

Случаи, на которые не распространяется гарантийное обслуживание:
• Незначительные дефекты, которые не влияют на функциональность устройства.
• Установка и обновление новых версий программ и драйверов.
• Разблокирование телефона и замена паролей.
• Восстановление утерянных в процессе эксплуатации или в следствие заражения вирусами данных или ПО.
• В случае износа ЖК-дисплеев в ходе эксплуатации.
• На замену комплектации аксессуаров к устройству (батареи, зарядки, наушников и т.д.)

Продавец не несет ответственности перед покупателем:
• За потерю данных, информации из дефектного устройства, недополучение прибыли и прочий ущерб, полученный покупателем в ходе эксплуатации телефона или невозможностью пользоваться им.
• За несовместимость девайса или его ПО с устройствами или программным обеспечением других изготовителей.
• За вред, который может быть причинен людям, животным, другим устройствам или имуществу, если были нарушены правила хранения и эксплуатации устройства или ему был причинен ущерб умышленно или по неосторожности третьими лицами.
Проверяйте внешний вид и комплектацию телефона при покупке, поскольку потом претензии к продавцу не принимаются!

Как действовать правильно, чтобы получить гарантийное обслуживание:
• При обнаружении дефектов телефона, которые соответствуют условиям проведения гарантийного ремонта, нужно обратиться в гарантийный отдел нашего интернет магазина.
• После этого вы отправляете вышедший из строя девайс в гарантийный отдел с подтверждающими покупку документами и составляете рекламацию по установленной форме.
• После того, как специалисты проведут экспертизу вашего устройства, то его заменят на новый или произведут гарантийный ремонт.
• Если вы нарушили правила эксплуатации девайса, то гарантийный ремонт осуществляться не будет. Но вы можете воспользоваться услугами платного сервиса.
• Для того, чтобы произвести обмен телефона на новый или получить 100 % -ное возмещение его стоимости в течение первых двух недель эксплуатации, нужно предоставить устройство в идеальном состоянии. Лучше после покупки в течение 14 дней не снимать защитную пленку, не пачкать и не царапать его.
При наличии внешних незначительных повреждений устройства обмен на новое или возврат средств осуществляться не будет! Возможен только гарантийный ремонт!